В зависимости от формата магазина список необходимого торгового оборудования может составлять несколько страниц. И не секрет, что техника даже самая качественная имеет свойство ломаться, и чем сложнее техника, тем большее значение приобретает ее надежность и работоспособность. Поэтому любое торговое оборудование требует постоянного внимания владельца.

Компания «Торговое оборудование» осуществляет как продажи, так и сервисное обслуживание продаваемого оборудования, поэтому покупая витрины или холодильники, клиенты компании могут быть уверены, что получат обязательную сервисную поддержку и ремонт.

В первую очередь при покупке оборудования необходимого обратить внимание на гарантийный срок и возможность сервисного обслуживания.

Обычно стандартный гарантийный срок, который дают производители на оборудование - 1 (один) год, в редких случаях он может составлять 3 (три) года. В этот период времени производителем обычно предлагается бесплатный ремонт и/или замена бракованных изделий на новые.

По истечению срока гарантии оборудование рекомендуется поставить на сервисное («постгарантийное») обслуживание. Это означает, что с определенной периодичностью  предприятие будут посещать специалисты по конкретному виду техники и проверять качество функционирования используемого оборудования.

 

 

Отказываться от сервисного обслуживания в надежде на то, что поломки не произойдет, не стоит. Во-первых, не всегда даже при очень аккуратной эксплуатации  поломок удастся избежать. Во-вторых, при плановом техническом обслуживании значительно снижается риск внезапного выхода оборудования из строя и порчи готовых продуктов.

Ключевым моментом сервисного обслуживания в компании «Торговое оборудование» является то, что ремонт осуществляется в полном соответствии с рекомендациями производителя с использованием его комплектующих и запчастей.  Это очень важно, поскольку несоблюдение технологий и рекомендаций изготовителя — это прямой путь к повторным ремонтам.


Капитал-актив, столовая

Петроченко Наталья Витальевна, директор пищевого производства

С компанией «Торговое оборудование» мы сотрудничаем на постоянной основе и получаем обслуживание всего установленного оборудования: холодильного, пищевого, торгового. За время работы, как партнер, компания себя отлично показала, все оборудование стабильно работает, без простоев, в делах и документах порядок. Довольны сотрудничеством и желаем успехов в развитии!

Из чего состоит техническое обслуживание?

Техническое обслуживание торгового оборудования можно условно разделить на несколько составляющих:

  1. Контроль состояния торговой техники в межремонтный период;
  2. Плановый мониторинг работоспособности оборудования;
  3. Сезонная подготовка агрегатов к работе, замена или контроль уровня всех жидкостей (при наличии), тестирование корректности программного обеспечения;
  4. Плановый ремонт оборудования, вышедшего из строя.

С какими неисправностями часто сталкиваются торговые организации?

Неисправности механического характера

Такие поломки торгового оборудования в основном происходят на предметах, для перемещения которых используются всевозможные колесики – на передвижных стеллажах и холодильных шкафах, вендинговых аппаратах и прочей торговой технике.

Устранение проблем с холодильным оборудованием для торговли

С различного рода проблемами холодильного оборудования сталкиваться приходится, в основном, торговым предприятиям, специализирующимся на продажах продуктов питания. Холодильники создают специальную температурную среду. В большинстве известных моделей используется фреон – газ, закачанный в замкнутую систему трубопроводов. При нарушении ее целостности происходит его утечка, и оборудование в результате перестает вырабатывать холод.

Для заправки холодильного торгового оборудования фреоном требуется не только собственно сам газ, но и специальные приспособления. Иногда важно предварительно устранить причины утечки фреона, для чего выполняется пайка поврежденных мест трубопровода и под давлением от компрессора проверяется их целостность.


СФУ, комплекс питания

Холодильный шкаф Polair ШХ-0,7 перестал держать температуру. В процессе диагностики выявлено, что сгорела обмотка компрессора и необходима его замена. Пользовались шкафом около 4 лет. Замена компрессора произведена в течение 3 дней с момента согласования. Работает без проблем уже более 6 месяцев.

Неисправности электрооборудования

Самый простой случай – перегоревшая лампочка подсветки. Единственный известный способ устранения неисправности – замена. Но электроснабжение торгового оборудования намного сложнее – уже упоминавшиеся холодильники оснащены различными реле и датчиками, кнопками и предохранителями. Не стоит забывать и о проводке (мыши почему-то очень любят перегрызать именно провода). В случае таких неисправностей владельцы вынуждены заказывать ремонт торгового оборудования.


Электроника

Специалисты современных компаний, осуществляющие ремонт и обслуживание такого торгового оборудования – люди с актуальными сегодня знаниями и с соответствующим опытом. Без их участия восстановление работоспособности электронного торгового оборудования просто невозможно. При обслуживании проводится тестирование специальными приборами, выявляются причины проблем, после чего определяется способ их решения: программный или аппаратный ремонт.

 


Какие гарантии дает сервисное обслуживание?

Любая профессиональная сервисная служба готова предоставить своим клиентам гарантии. Например, в нашей компании на проведенные работы по ремонту оформляется официальная письменная гарантия. В случае опасных ситуаций, вызванных некорректной работой торговой техники, специалисты службы оперативно выезжают на торговую точку, оперативно решают все вопросы с заменой деталей, полностью сопровождая заказ.

Такого рода обслуживание отличается от услуг «мастера на час», так как благодаря тесному сотрудничеству с производителями, специалисты компании имеют актуальные и глубокие знания: понимают, как изделия ведут себя в процессе эксплуатации, какие есть доработки в плане конструкции изделий, а также имеют всю необходимую аппаратуру для технического осмотра и ремонта.


Институт искусств, комплекс питания

Пеньковская Елена Валерьевна, заведующая комплексом питания

Работаем с компанией с 2007 года, заказываем оборудование по необходимости и обслуживаемся. Работа с компанией нравится, грамотные сотрудники, работают ответственно, оперативно решают все вопросы, вовремя реагируют, если что-то вышло из строя. Рекомендую!

Завершая обзор о современном техническом обслуживании торгового оборудования и возможных способах его ремонта, еще раз подчеркнем – такие мероприятия следует доверять исключительно проверенным специалистам. Первая попавшаяся в объявлениях компания с предложением низкой цены за такие услуги увеличивает вероятность получения несоизмеримого с затратами ущерба.